Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Школа №3" Камышловского городского округа Воскресенье, 18.11.2018, 04:17
Меню сайта





Сведения об образовательной организации:

Разделы новостей
Новости старшего звена [572]
Объявления сайта [172]
Новости начальной школы [234]
Победе посвящается... [37]
Здоровье [12]
Комплексная безопасность [36]
Антикоррупционное просвещение [3]
Наш опрос
Состояние моего здоровья:
Всего ответов: 1013
Абитуриентам
Случайное фото

Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор.

К компетенции директора относятся вопросы:

1) осуществление текущего руководства образовательной деятельностью, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельностью в пределах, установленных законодательством Российской Федерации  и настоящим Уставом

2) материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств;

3) привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, дополнительных источников финансовых и материальных средств;

4)  предоставление органу местного самоуправления, осуществляющему функции и полномочия Учредителя, и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования деятельности Учреждения;

5) установление структуры управления деятельностью Учреждения, штатного расписания, распределения должностных обязанностей;

6)  формирования контингента обучающихся в порядке, установленном Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и  нормативным локальным актом Учреждения;

7) создание в Учреждении необходимых условий для организации питания и медицинского обслуживания, контроля данной деятельности в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников Учреждения;

8) организация обеспечения прав участников образовательных отношений в Учреждении;

 9) прием на работу работников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;

10)  утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и регламентирующих деятельность Учреждения внутренних документов;

11) решение иных вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию коллегиальных органов управления Учреждением, определенную настоящим Уставом.

 

Органами коллегиального управления Учреждения являются:

  1. Наблюдательный совет;
  2. Общее собрание работников Учреждения (далее – Общее собрание);
  3. Совет Учреждения;
  4. Педагогический совет;
  5. Совет обучающихся.

 

К компетенции Наблюдательного совета Учреждения относятся вопросы:

  1. рассмотрение предложений Учредителя или директора Учреждения о внесении

изменений в Устав Учреждения;

  1. рассмотрение предложений Учредителя или директора Учреждения о

реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

  1. рассмотрение предложений Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
  2. рассмотрение предложений директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
  3. рассмотрение проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  4. рассмотрение по представлению директора Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
  5. рассмотрение предложений директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
  6. рассмотрение предложений директора  Учреждения о совершении крупных сделок;рассмотрение предложений директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
  7. рассмотрение предложений директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

 10)рассмотрение вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

 

К компетенции Общего собрания относятся вопросы:

1) обсуждение и согласование проекта коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, графиков работы сотрудников Учреждения;

2) обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в Учреждении и мероприятий   по   ее   укреплению;

3)   заслушивание ежегодного отчета директора Учреждения о выполнении коллективного договора;

4) рассмотрение условий труда работников, вопросов охраны и безопасности труда,   охраны жизни и здоровья обучающихся Учреждения;

5)  определение порядка и условий предоставления социальных гарантий и льгот  работникам в пределах компетенций  Учреждения;

6) выдвижение кандидатур работников на награждение отраслевыми грамотами и наградами, на участие в профессиональных конкурсах, грантах;

7) иные вопросы, относящие к его компетенции в рамках существующего трудового законодательства Российской Федерации.

 

К компетенции Совета Учреждения относятся следующие вопросы:

  1. определение основных направлений развития Учреждения;
  2. содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательной деятельности;
  3. осуществление контроля за организацией питания и медицинского обслуживания в Учреждении в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников Учреждения
  4. участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательных отношений в случаях, когда стороны не пришли к обоюдному соглашению;
  5. установление требований  к одежде обучающихся;
  6. утверждение различных видов материальной и социальной поддержки обучающихся;
  7. взаимодействие с другими коллегиальными органами управления в Учреждении.

 

К компетенции педагогического совета Учреждения относятся следующие вопросы:

1)   реализация государственной политики по вопросам образования;

2) разработка и согласование образовательных программ, учебных планов, программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

3) использование и совершенствование методик образовательной деятельности и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий, выбор форм, средств и методов обучения и воспитания

4) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Учреждения в соответствии с настоящим  Уставом и требованиями, установленными Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»;

5) принятие решений о создании спецкурсов, факультативов, кружков;

6) принятие решения об отчислении обучающихся в соответствии с законодательством;

7) принятие решений о переводе из класса в класс, о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации, о награждении обучающихся;

8) решение о выдаче  соответствующих документов об образовании;

9) определение списка учебников для реализации образовательных программ общего образования  в соответствии с   утвержденным  федеральным перечнем учебников.

 

К компетенции  Совета обучающихся относятся вопросы:

1) рассмотрение и разработка предложений по совершенствованию правил внутреннего распорядка обучающихся, иных локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающих права и законные интересы обучающихся;

2) планирование и организация внеучебной деятельности обучающихся, различных мероприятий с участием обучающихся;

3)  рассмотрение вопросов о выборе меры дисциплинарного взыскания в отношении обучающегося;

4) участие в планировании работы Учреждения;

5) создание инициативных групп обучающихся при проведении различных мероприятий;

6) внесение предложений иным органам управления по актуальным для коллектива обучающихся вопросов.

 

Информация о руководителях органов управления

Председатель Совета Учреждения - Прожерина Юлия Александровна, телефон: 8 (34375) 2-04-60

Председатель наблюдательного совета - Дегтярева Светлана Анатольевна, телефон:  8 (34375) 2-39-72

Председатель профсоюзного комитета – Евдокимова Татьяна Валерьевна, телефон: 8 (34375) 2-46-23;

Председатель Совета обучающихся - Мадыгина Арина, учащаяся 10 класса.


- Положение о наблюдательном совете Учреждения

- Положение о педагогическом совете Учреждения

- Положение о Совете Учреждения

- Положение о Совете обучающихся

- Положение об Общем собрании Учреждения
 

Поиск на сайте
Символика школы

Гимн школы (текст)
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Друзья сайта
Статистика
Кто в сети:


Количество онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Воскресенье
18.11.2018
04:17

Ваш браузер:
Версия:
Ваш IP: 54.91.203.233


624860, г.Камышлов, ул.Ленинградская, д.24. Телефон, факс: (34375) 2-46-23, E-mail: direktorgim@yandex.ru
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz